четверг, 17 марта 2016 г.

Сегодня сидя у окна
Мысль мне в голову пришла одна-
"Завтра Скрап Академии Онлайн
Говорим мы все прощай"

Но не нужно слез и драмы
Мы же взрослые все дамы,
Совсем скоро она вновь
В гости всех нас позовет.

А давайте вместе дружно
Пожелаем всем, что нужно?
Побольше скрапостей в запасы,
Ну и заказчиков вам массы..

Пусть ваше вдохновение
Приведет всех в изумление,
В Диз.команды пусть всех нас возьмут
И только счастья принесут!

На сем, пойду-ка я творить
Хвосты в порядок приводить,
Чтоб мне зачётку получить
Мне нужно много натворить

А на последок я скажу,
Что я ЛЮБЛЮ вас как семью!
Все мастера здесь просто класс-
Покажут высший пилотаж!


Так быстро пролетели 4 недели сумасшедшего и сногшебательного скрапа в теплой компании))) Спасибо всем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий